Tsurumi KTZ – флагманская серия грязевых насосов Tsurumi.
Чугунный корпус, эффективный электродвигатель с боковым охлаждением, детали насосной части из высокохромистого чугуна, торцевое уплотнение с запатентованным Tsurumi маслоподъемником, влагонепроницаемый кабельный ввод, непревзойденное Японское качество сборки.
Все это и много других менее заметных элементов сделали серию KTZ одним из самых продаваемых грязевых насосов в мире. Возможность работать в наклонном и горизонтальном положении, неприхотливость к перекачиваемой жидкости, надежный кабельный ввод, уберегающий электродвигатель при повреждении кабеля, регулируемый напорный патрубок по достоинству оценили Российские заказчики.
Также стоит обратить внимание на автоматические версии KTZE с электродным датчиком уровня
Модель
Сухой вес без кабеля, КГ
Автоматич.
Стандарт.
Ном. мощность, P2
Ном. сила тока, А
Макс. напор, м
Макс. производит., м3/час
Стандарт.
Автоматич.
Макс. диаметр тв. вкл., мм
KTZ21.5
KTZE21.5
1,5
3,5
21,5
25,8
34
39
8,5
KTZ31.5
KTZE31.5
1,5
3,5
14,4
40,2
33
38
8,5
KTZ22.2
KTZE22.2
2,2
5,0
26,0
30,0
35
41
8,5
KTZ32.2
KTZE32.2
2,2
5,0
20,5
48,0
34
40
8,5
KTZ23.7
KTZE23.7
3,7
7,7
36,5
27,0
60
69
8,5
KTZ33.7
KTZE33.7
3,7
7,7
29,0
54,0
60
69
8,5
KTZ43.7
KTZE43.7
3,7
7,7
18,0
86,4
60
69
8,5
KTZ35.5
—
5,5
11,4
32,0
66,0
74
—
10
KTZ45.5
—
5,5
11,4
22,5
105,0
74
—
10
KTZ47.5
—
7,5
15
40,0
84,0
101
—
12
KTZ67.5
—
7,5
15
31,0
122,4
100
—
20
KTZ411
—
11
22
48,5
86,4
130
—
12
KTZ611
—
11
22
32,5
146,4
131
—
20
KTZ415
—
15
28
55,0
118,0
146
—
12
KTZ615
—
15
28
39,5
168,0
147
—
20
Модель
A
D
B
W1
d
Стандрат.
Автоматич.
Cтандарт.
Автоматич.
Стандрт.
Автоматич.
KTZ21.5
KTZE21.5
235
216
543
623
120
345
50
KTZ31.5
KTZE31.5
235
216
543
623
120
345
80
KTZ22.2
KTZE22.2
235
216
563
643
120
355
50
KTZ32.2
KTZE32.2
235
216
563
643
120
355
80
KTZ23.7
KTZE23.7
283
252
675
755
150
435
50
KTZ33.7
KTZE33.7
283
252
675
755
150
435
80
KTZ43.7
KTZE43.7
283
252
690
770
150
435
100
KTZ35.5
—
306
258
719
—
150
—
80
KTZ45.5
—
306
258
734
—
150
—
100
KTZ47.5
—
330
314
812
—
190
—
100
KTZ67.5
—
361
314
875
—
190
—
150
KTZ411
—
374
350
864
—
190
—
100
KTZ611
—
374
350
884
—
190
—
150
KTZ415
—
374
350
934
—
190
—
100
KTZ615
—
374
350
954
—
190
—
150
Регулируемое направление напорного патрубка (KTZ и KTZE) .Напорный патрубок можно устанавливать вертикально и под наклоном
Влагонепроницаемый кабельный ввод.Предотвращает капиллярное проникновение воды, даже если кабель поврежден или конец кабеля погружен в воду
Кабельный зажим. Защищает кабельный ввод от механических повреждений, вызванных неосторожным обращением, переноской насоса за кабель и т. д.
Теплозащитный выключатель. Отключает насос от сети при перегреве или перегрузке по току
Вал.Термообработка поверхностей, соприкасающихся с твердыми частицами и торцевым уплотнением для увеличения их твердости и ресурса вала.
Двойное внутреннее торцевое уплотнение из карбида кремния.Изолировано в полости с чистым (без абразивных частиц) маслом нейтрального состава. В сравнении с механическими уплотнениями, охлаждаемыми перекачиваемой средой, значительно снижается риск поломки от абразива или работы всухую. У карбида кремния устойчивость к коррозии, износу и перегреву в 5 раз выше, чем у карбида вольфрама Резиновые части верхнего и нижнего упорных колец выполнены из бутадиен-нитрильного каучука (NBR) или фторкаучука (Viton), которые отличаются лучшей устойчивостью к воздействию тепла и агрессивных веществ.
Маслоподъемник (запатентовано).Обеспечивает смазку и охлаждение поверхностей уплотнения при уровне масла до 1/3 от нормального, надежно уплотняя вал при увеличении ресурса уплотнения
Каналы для сброса давления из полости уплотнения (насосы мощностью от 7,5 кВт) .Защита торцевого уплотнения от повышенного давления и от износа путем удаления абразивных частиц.
Сальник (насосы мощностью до 7,5 кВт). Дополнительное уплотнение для защиты торцевого уплотнения от абразивных частиц
Лабиринтное уплотнение (насосы мощностью 7,5 кВт и выше).Не подвержен износу при повышенном давлении. Легкое в замене, что увеличивает ремонтопригодность насоса.
Полуоткрытое рабочее колесо из высокохромистого чугуна.
За счет устойчивости к абразивному износу позволяет насосу сохранять исходные рабочие характеристики в течение длительного времени.